понедельник, 20 ноября 2017
Встречайте новую главу: Адмирал Холдо в исполнении Лоры Дерн хочет «тряхнуть» в «Последних джедаях»
Все разваливается.
Несмотря на то, что Сопротивление уничтожило планету Первого ордена, разрушив базу «Старкиллер» в предыдущем фильме, в «Последних джедаях» оказывается, что силы генерала Леи Органы истощены и рассеяны. Столица Новой Республики была разрушена, в Галактике царит беспорядок, а Первый Орден хоть и уязвлен, но сильнее, чем когда-либо.
читать дальшеИ в этом хаосе появляется новый лидер: вице-адмирал Холдо в исполнении Лоры Дерн.
— Она приходит в Сопротивление, чтобы встряхнуть всех, — говорит Дерн.
Вопрос стоит в том, хорошо ли это. В реальной жизни мы все знаем, что значит появление нового начальника. Иногда вы сходитесь во взглядах. Иногда это просто катастрофа.
Поклонники не знают, должны ли они ей доверять или нет. По Дэмерон, пилот Икс-винга, которого играет Оскар Айзек, конечно же, не уверен в этом, поэтому они стоят бок о бок на обложке EW. Их истории взаимосвязаны, даже если они не согласны друг с другом.
— Это определенно правильно, что они сводят нас, потому что между По и Холдо существует множество трений и конфликтов как с человеком, который , по крайней мере, временно, становится главой Сопротивления, - говорит Айзек.
По предан Лее. И у Холдо совершенно другой стиль управления, другой подход и очень разнообразные планы. Но зрители не будут знать, правильны ли они.
— Вам нужно понять, кто она для вас, или что вы думаете о ней, — говорит Дерн.
Некоторая неоднозначность связана и с осуждением людей за их внешний вид. Кэрри Фишер шутила, что Лея одета как «причудливая работница газовой станции» в ТФА, но в арсенале Холдо преобладают платья и спортивно экстравагантные фиолетовые волосы. Она выглядит как полированное латунное украшение среди грязных и избитых выживших Сопротивления.
— Она не особенно похожа на типичного военачальника в вашем представлении, и поэтому я думаю, что в этом и заключается небольшое недоверие По, — говорит Айзек, — он не знает, как с ней сотрудничать, а затем, когда она начинает говорить, то не понимает, что она говорит.
И он не одинок. Многие другие члены Сопротивления также не уверены в своем новом лидере. Вопрос в том, сможет ли она переубедить усталых воинов.
Актриса говорит, что эта часть сюжета связана с нашим привычным миром. Холдо представляет собой...
— ...стереотипы о начальницах, — говорит Дерн. — Как будто у нее есть определенный образ, она не может добиться поставленной цели, или она должна быть наглой. Как вы знаете, всегда существует множество версий, почему мы выглядим определенным образом. Я имею в виду, что есть причины, из-за которых моя героиня выглядит именно так, как она выглядит.
— Я думаю, что это бомбически прекрасно — говорит Дерн о милитаризированном гламуре Холдо. — От режиссера до продюсеров, все кропотливо прорабатывали персонажа не только с точки зрения общего внешнего вида, но даже в деталях, таких как, выверенный цвет краски для волос. И все, что я знаю и что я думаю о ней, все это так здорово. Мне нравится, как она выглядит. Я хочу быть Холдо для Хэллоуина.
Актриса смеется:
— Это просто кажется ужасным и нарциссическим? Я тем самым получу бесплатный пропуск на любую вечеринку.
Это также отражает и отношение Холдо. Адмирал барражирует и не заботится о том, что думают о ней люди, приветствуют и поддерживают ли они ее или нет. Она упрямая, но это не означает, что неправильная.
— Иногда нам нужен кто-то, чтобы он просто пришел да и научил нас чему-то, — говорит Дерн.
Чванство столкнется с чванством. Но игра перейдет в игру.
По хочет сражаться; она хочет выработать стратегию.
— По борется за то, чтобы стать лидером, а не просто героем-пилотом, что означает, что он должен держать эмоции под контролем, сдерживать свой пыл и думать о чем-то другом — говорит Айзек.
Сдержанность Холдо, ее готовность пожертвовать ради блага чем-то ценным и ее способность разрабатывать стратегию за пределами только линии фронта могут оказаться более полезными, чем бравада на поле битвы.
— Даже если кому-то кажется, что поступок не самый героический в данный момент, то в продуманном большом плане он иногда играет важную роль, - говорит Айзек. — Это то, что он пытается понять, но в то же время, когда Сопротивление находится в такой опасной ситуации, он хочет поступать правильно, и не хочет просто ждать и пускать дела на самотек. Он не всегда согласен с тем, как Холдо видит место Сопротивления в какой-то конкретный момент.
У Дамерона и Холдо есть одна общая черта: оба узнали все, что они знают от одного и того же учителя — Леи Органы.
— Я всегда работала под ее руководством для целей Сопротивления, поэтому Лея была моим начальником, — говорит Дерн.
Холдо даже появлялась как персонаж в романе Клаудии Грей о Лее, принцессе Альдераана, который был посвящен подростковым годам принцессы, моменту, когда она впервые попала в Восстание. Младшая Холдо, уроженка мира Гатальенте, была ее однокурсницей по курсу дипломатии, и она использовала свой красочный внешний вид и необычное поведение, чтобы дестабилизировать людей. В Галактике, полной экзотических существ, она была единственной в своем роде.
Она и По Дэмерон учились у одного мастера. Но, конечно, в «Звездных войнах» у учеников есть привычка сбиваться с пути.
Это может относиться к одному из них. Или к обоим.
Может быть, сближение друг к другу будет удерживать их на правильном пути.
Ссылка на оригинал: ew.com
@темы:
статьи,
перевод,
спойлеры,
Оскар Айзек,
Последние джедаи,
Лаура Дерн,
интервью,
актеры,
новости