17 ноября вышла игра Star Wars Battlefront II, принятая игроками не очень благосклонно. Предлагаем вам обзор и комментарии к одиночному режиму игры, а также первые оценки критиков и пользователей.
Сюжетный режим Star Wars Battlefront IIСюжетная кампания Battlefront II — это просто серия адаптированных мультиплеерных карт, на которых мы за разных героев (но чаще всего за Иден Версио) истребляем волны максимально тупых врагов, иногда дергаем рубильники и кого-нибудь защищаем. То же самое периодически приходится проделывать в воздухе, за штурвалом истребителя — только без рубильников, да.
Летать довольно весело, аркадных авиасимов сегодня не хватает. А вот стрельба удручает — внятную баллистику в игру так и не завезли, стреляют бластеры будто игрушечные. Впрочем, как и в перезапуске Battlefront 2015-го года.
Суть здесь такая — под видом сюжетки нам подсунули большое обучение с ботами. Этого можно было ожидать, но верить не хотелось. Продолжается развлечение от трех до пяти часов — вот вам и эпичная кампания.
Отвлечься на саму историю тоже не получается. Здесь нет цельного сюжета, только набор разрозненных эпизодов, раскрывающих мелкие детали лора Star Wars. Да и то — почти все, что есть в игре, уже раскрывалось в комиксе Shattered Empire и книжной трилогии Aftermath.
Нормального развития образов персонажей и внятной мотивации для них же не ждите — на это у игры времени нет. Не ждите и драмы. И альтернативного взгляда на события саги глазами «имперца», потому что переметнуться наши главные герои уже в самом начале игры. И «тридцати лет истории Star Wars» — события Battlefront II разворачиваются в течение года — от битва при Эндоре до сражения при Джакку — и только крошечный эпилог унесет вас на тридцать лет вперед.
Немного личных впечатлений: Одиночная кампания действительно проходится очень быстро, несмотря на наличие только автосохранений. Прохождение занимает 4-5 часов, даже если это первый шутер в вашей жизни. Цельного сюжета нет, зато есть возможность побегать за персонажей ОТ: Люка, Лею, Хана и Ландо. Зарождение Первого Ордена подается намеками, понятными прочитавшим книги новоканона на эту тему. Из плюсов игры можно отметить графику: ролики практически не уступают фильмам по качеству картинки. Битвы в воздухе неплохое развлечение, особенно после монотонного отстрела противников. После снижения цен на карты, открыть нужного персонажа можно за 2-3 часа. В целом, игра не столь уж плоха, если вы любите Звездные Войны и онлайн сражения с другими игроками. Покупать же игру ради одиночной кампании и лора по новоканону, на мой взгляд, не стоит.
Очень сильная многопользовательская игра запятнана чересчур сложным прогрессом игрока, а также щедрой, красивой сюжетной кампанией, в которой нет ни глубины, ни смысла.
Gamespot (предварительно 6/10):
Сиквел к игре DICE от 2015 года вносит существенные изменения в формулу, но не все из них к лучшему.
TheSixthAxis (8/10):
Омраченная темной стороной в преддверии запуска, Star Wars Battlefront II имеет такую репутацию из-за базовой бизнес-модели и прогресса персонажей. Это отвлекает от того, насколько она лучше первой части.
IGN (предварительно 7/10):
Не уверен, что игре есть, что предложить мне на долгое время.
Telegraph (6/10):
Большинство из плюсов сиквела продиктовано недостатками первой части.
Shacknews (6/10):
Battlefront 2 — довольно неплохая игра, и вы ее купите, если вы фанат «Звездных войн», кто бы там что ни говорил. Я рад, что она заметно лучше первой части и в нее очень весело играть и одному, и с друзьями по Сети. Лутбоксы значительно уменьшают ценность этой игры, и очень жаль, что ЕА навязывает их вам как часть основного геймплея.
Eurogamer (без рекомендации):
Battlefront 2, несмотря на все ее недостатки, остается игрой, которая может докопаться до того, что делает серию столь любимой. Жаль, что пока что она наследует и самые ненужные недостатки.
Средний балл на metacritic.com: Оценки критиков: 68 баллов Оценки игроков: 0,9 балла
На редкость говнистая однокнопочная кампания, созданная с одной целью - прорекламить мультиплеер. Видимо, устав от вечного спора о добре и зле в ДДГ, сценаристы решили не париться и сделать империю настолько ублюдочной, чтобы сам игрок в лице Иден возмечтал свалить от этих дибилов куда угодно. Грубо, ущербно и дешево. А вот мультиплеер хорош. Все добывается игровым путем, пей-ту-вина, про который обзорщики визжат на все голоса, нет и в помине. Все зависит от рук и скилла.
А вот мультиплеер хорош. Все добывается игровым путем, пей-ту-вина, про который обзорщики визжат на все голоса, нет и в помине. Все зависит от рук и скилла.